Какие требования предъявляют к оформлению курсовой работы?
Последнее изменение:
Готовая работа, оформленная по рекомендациям ГОСТа и не вызывающая нареканий у преподавателя, состоит из нескольких структурных элементов в приведенном ниже порядке:
- Титульный лист (один), в котором должно быть указано полное наименование ссуза или вуза и кафедры, затем идет тема данной работы, сведения об авторе (ФИО и номер группы) и о руководителе (ФИО, научные регалии, должность), а также город и год выполнения.
- - Оглавление, раскрывающее содержание курсовой, с отсылкой на соответствующие страницы.
- - Введение, в котором приводятся доводы в пользу выбранной темы, обозначается предмет исследования и цель проделанной работы.
- - Основная часть, которая делится на законченные по смыслу главы (две и более), а также пункты (не менее 2-х в каждой главе). В этой части, составляющей не менее 80% всей курсовой, необходимо проанализировать и составить обзор информации из использованных источников и документов, имеющих прямое отношение к теме, а также отразить свой собственный взгляд и аргументированно обосновать свою точку зрения.
- - Заключение, в котором акцент делается на значимость рассматриваемой темы, а также формулируются основные выводы.
- - Список использованных источников (действующие нормативные акты, литературные и научные труды).
- -Приложения (если есть необходимость).
Когда текст написан и тело курсовой соответствует заявленной структуре, самое время отформатировать готовый электронный документ и проверить на соответствие требованиям к тексту:
- Классические рекомендации по шрифту и его размеру – Times New Roman и 14 см (в сносках – 12, для заголовков – 16). Таким образом, страница правильно оформленной курсовой не содержит более 1800 знаков (с учетом пробелов).
- - Жирным шрифтом выделяются только заголовки, которые располагают по центру.
- - Отступ: 30 мм с левой стороны, 10 мм – с правой, по 20 мм – сверху и снизу листа.
- - Величина межстрочного интервала – 1,5.
Важно не забыть проставить нумерацию: она производится арабскими цифрами (кроме титульного листа и оглавления) и располагается в верхнем правом углу. Если используются таблицы, их принято нумеровать также арабскими цифрами – например, «Таблица 1», подписывая слева и сверху. Далее с новой строки следует ее сжатое название. Если таблица выходит за пределы полей, ее необходимо разбить на части; эти части затем размещают одну над другой, если позволяет пространство, или же переносят на следующую страницу, причем каждую последующую из них обозначают как «Продолжение таблицы _ (порядковый номер)». Если возникли вопросы, можно обратиться на кафедру.
Если в вашем личном кабинете добавлены другие методические рекомендации, то нужно ориентироваться на них.